full screen background image

Новый BMW X6 дебютировал со светящимися «ноздрями»

Появившийся 12 лет назад BMW X6 считается первооткрывателем жанра купеобразных кроссоверов. Но за все время выпущено только 443 тысячи машин: донорский BMW X5 в среднем расходится почти впятеро лучше. И тем не менее «икс шестой» третьего поколения бережно сохранил формат предшественников, не привнеся в него принципиальных изменений. Хотя одна фишка все же есть.

Рано или поздно это должно было случиться. Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.

Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

Технически BMW X6 повторяет модель X5. Платформа CLAR имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади, базовая подвеска — с пружинами и адаптивными амортизаторами, но можно заказать пневмоподвеску всех четырех колес (дорожный просвет регулируется в диапазоне 80 мм), тогда как у машин прежних поколений пневмобаллоны были только на задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники. Отдельно можно заказать обвес xLine с накладками на порогах и бамперах.

BMW X6 с пакетом xLine

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.

На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.

Набором электроники новый «икс шестой» полностью копирует донорский X5. У него тоже предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе, совершать обгоны с разрешения водителя и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А продвинутый автопарковщик дополнен ассистентом движения задним ходом, который всегда запоминает последние 50 пройденных метров и готов в любой момент воспроизвести этот путь в обратной последовательности.

Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь. В России новые кроссоверы появятся с минимальной задержкой.

ДОПОЛНЕНО: Обнародованы подробности о машинах для российского рынка. Лазерно-люминофорный дальний свет у нас включен в базовую комплектацию, а турбодизель у начальной версии xDrive30d дефорсирован до 249 л.с. Прайс-лист на BMW X6 выглядит так:

Модификация
Двигатель
Цена, руб.
BMW X6 xDrive30d дизельный, 3,0 л, 249 л.с. 5 420 000
BMW X6 xDrive40i бензиновый, 3,0 л, 340 л.с. 5 520 000
BMW X6 M50d дизельный, 3,0 л, 400 л.с. 6 610 000
BMW X6 M50i бензиновый, 4,4 л, 530 л.с. 6 770 000

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *